На днях в поселке Увельском состоялся массовый субботник под девизом «Я люблю село родное!» в рамках Года добровольца и волонтера в России. Акция прошла по инициативе руководства района и Увельского сельского поселения.
Около месяца велась подготовка к субботнику, были определены места, которые требуется убрать, это участки на улицах 40 лет Октября, 30 лет ВЛКСМ, Красноармейской, Всего было намечено более десяти площадок, за каждой из которых закрепили ответственных из числа сотрудников районной и поселковой администраций и бригады от трудовых коллективов. Кстати, в массовом субботнике было задействовано около тридцати учреждений и предприятий поселка.
Волонтеры вырубали и убирали поросль, очищали площадки от мусора. В ходе субботника была приведена в порядок территория сквера вокруг «Шахты», въездные улицы райцентра.
После двух часов работы участников пригласили на центральную площадь родного поселка, где угостили увельской кашей из полевой кухни. Глава района Сергей Рослов лично принял участие в субботнике, а после его окончания поблагодарил земляков за вклад в благоустройство родного поселка.
- Сегодня мы продолжили замечательное дело, которое стало традиционным – это весенняя уборка территории района и, в частности, поселка Увельского. В прошлом году мы активно занимались очисткой прилегающих к населенным пунктам территорий, организовали уборку берегов озер, лесов, которые окружают наши села. И сейчас эти территории стали заметно чище, - отметил Сергей Геннадьевич. – В этом году мы решили перенаправить силы на внутреннюю часть поселка, и сегодня прошел первый такой субботник на основных улицах и площадках райцентра, в том числе, на улицах 40 лет Октября, Энергетиков, Красноармейской, в квартале СХТ и на Шахте. От всей души хочу поблагодарить всех за то, что вы сегодня вышли и помогли сделать места, где мы живем, чище. Я думаю, такая традиция будет продолжена. Призываю всех жителей района активнее принимать участие в субботниках!
Связанная фотогалерея: Массовый субботник в поселке Увельском собрал более двухсот участников